Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 мая 2011 г.

спасибо за замечательные выходные!)

вспоминать то, что было 5 лет назад и свалиться в канаву с велосипеда было действительно весело!

среда, 4 мая 2011 г.

mad

мир сошел с ума.
нет, правда. это как-то пугает прямо. очень даже.
и в то же время это забавно...
и еще сложно.

понедельник, 2 мая 2011 г.

выходные )

 Все таки дача - замечательное место) как хорошj, когда есть такие друзья, с которыми можно подурачиться, поваляться в песочке, ползать по обрывам и радоваться.)

поскорее бы лето уже. чтобы не так вот в куртке валяться под серым небом, а в купальнике и под голубым.)

как всегда будет цвести и вонять наша Волга, а мы будем говорить "ФУ" и плескаться в ней, как маленькие. построим замок. или закопаемся в песок, а потом три дня будем вытряхивать из всех дырок ( да простит меня читатель, но так ведь оно и есть!) ).

 не торопитесь становится совсем взрослыми. eспеете. а вот побыть чуточку маленькими иногда очень неплохо.
ведь даже взрослые ведут себя как дети, у всех случается.

так что нам еще можно    : D

ну это я в полете. крута, знаю) на самом деле глупость, но над этим можно посмеяться, так что смейтесь, мои милые.) мне не жаль.
может быть, кому-то станет лучше. ну или уже стало.) что вот есть такие чокнутые особы. скачут, как маленькие, руками машут.

понедельник, 18 апреля 2011 г.

технология. 8 класс.

о, да кому это надо? "обоснование проекта".

такая ерундааа...

неужели нам это в жизни пригодиться? надеюсь, что нет.


воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Крик4

о, фильм - супер. жалко, что вы не пошли с нами, девчонки.
начало забавное.
но еще глупее было то, что увидев зеркало в кинотеатре, мы кинулись к нему. ну понятно, мы стали волосы расчесывать и т.п. короче то, что всегда делаем, увидев зеркало. спрашивается: нафиг? прихорашиваемся чтобы пойти поорать.

да, правильно сказали девочки, что самое интересное в этом фильме то, что совершенно невозможно предугадать, кто убийца...
ну а после мы вышли и увидели вывеску типа Джастин Бибер. реакция: о нееееет!!!

ну и в завершении нашей программы: мы идем по улице, дождь, ветер. у меня в руках зонтик с Китти : DDD

суббота, 16 апреля 2011 г.

1,2,3. : D

первая группа идет и показывает класс.
вторая группа идет, и тоже показывает класс.
третья группа... ой, показывать класс - это как-то опасно. не для нас, для окружающих. : DDD

пятница, 15 апреля 2011 г.

шестьсот шестьдесят шесть дьявольских "ха"

швырянием тетрадок и подговариванием одноклассников вы ничего не добьетесь.
тем более извинений.
сначала убедите меня в том, что я должна извиняться, и приведите достаточно весомые для того аргументы.


P.S. сначала ты скажи мне в лицо то, что я должна сказать тебе в лицо.

среда, 13 апреля 2011 г.

хм

даже несмотря на всю эту бурду в блогах и школе, жизнь прекрасна. а все это даже как-то забавно, разбавляет всю эту School Routine ;D

наивные, как ситцевые трусы в горошек. о да. фраза на все времена.

чего добиваетесь-то?)

сумка

иду с подругой, она рассуждает:"моя жизнь такая же скучная и серая, прямо как моя сумка"
я в ответ:"ну хорошо, что сумка не коричневая..."

суббота, 9 апреля 2011 г.

глупость.

я прекрасно осознаю, что это глупо.
переписка с ограниченным человеком - это неинтересно. и спорить с ним невозможно. ты приводишь доводы, а он ничего толком и сказать не может...
это грустно.

пятница, 8 апреля 2011 г.

08.04.2011.

отличный день, даже несмотря на то, что было задано много уроков.
как-то хорошо так, спокойно. сидишь себе, читаешь книжку, пьешь колу и слушаешь любимую музыку... красота.
а завтра тоже будет не менее замечательный день, к тому же выходной.
бывает всякое, не спорю, но жизнь прекрасна.


P.S. по крайней мере этим вечером. ;)

среда, 6 апреля 2011 г.

подстава.

меня хотели подставить. и получилось, что... в общем, было весело, очень!)

еда, конечно, в лагере не очень, но я не в первый раз в лагере и знаю, что надо везти собой хавчик, так что всё супер.
спасибо.


ребят, спасибо всем, кто там был. вы очень классные! особенно игра в мафию... "клизмоманка" : DDDD

"эй, ну почему опять мне Пилюлькин клизму сделал?!"
"Я думала, что ты их любишь..."

"Вероник, у тебя есть стриптиз?"
"Чтооо?!"
"То есть "Стрепсилс"? "

понедельник, 28 марта 2011 г.

28.03.2001. понедельник.

один день каникул закончился. почти. прошел он весьма неплохо, но в то же время как-то бесполезно.
купить пару шмоток - это полезно? может быть, для меня, конечно ;)


не знаю, что писать. если писать то, что я действительно думаю, меня опять осудят всякие кретины.



воскресенье, 27 марта 2011 г.

27.03.2011.

Крутой был день ; ) ну ты понимаешь)

было весело, ну это как всегда впрочем.) и даже лед под ногами и несчетное количество раз, когда мы чуть не гронулись в лужу не портят впечатления об этом дне. разве что та тетка, но это так, мелочи. зато сколько радости было.


и еще я поняла, в кого ОНА такая любопытная.

день прожит не зря, очень даже.

среда, 16 марта 2011 г.

мания величия

что ж, очень даже может быть, но... ничего не делается просто так. и столько совпадений просто так тоже не бывает случайно. все это делается специально.
I'm sure.

ваша эрудиция выходит за границы среднестатистических умов планеты : D

вторник, 8 марта 2011 г.

8 марта

Мне не очень нравится этот праздник, хорошо конечно, что выходной по этому случае и все такое, но все равно... как-то стремно. все пишут друг другу смски, радуются. жуть.

суббота, 26 февраля 2011 г.

Замечательный день

Сегодня был отличный день! Погода отличная, не холодно, нет ощущения, что отвалится нос, если постоишь на морозе 15 минут :)
Книга была интересной, фильм тоже. Вкусный ужин.

моя любимая комната. Все мои вещи, которые я так люблю... вечный беспорядок.)


Любимая клавиатура, ноутбук, эл.книжка. Любимая музыка, чай и подруга на проводе.




жизнь прекрасна! ; D

пятница, 25 февраля 2011 г.

Список того, что я люблю :
  • чай ( неважно - черный или зеленый, главное, чтобы без сахара )
  • Coca-Cola
  • мороженное 
  • лето ( потому что не надо а) одевать кучу шмоток на себя б) ходить в школу в) можно поехать в лагерь )
  • ноутбук
  • интернет
  • телефон
  • скайп!!!
  • плеер
  • фильмы
  • музыка (рок, ска)
  • шмотки
  • путешествия
  • фотографии
  • книги
  • герберы 
  • электронная книга!!!!!!!
Список того, что я не люблю:
  • осень ( дождь и идти в школу)
  • зима ( снег, школа, много одежды )
  • весна ( школа, экзамены, слякоть, сопливые девочки, воняющие "весной" )
  • кофе
  • мягкие игрушки
  • розы
  • и еще много, много, много всего...

среда, 23 февраля 2011 г.

Обратный отсчет. 97.

Осталось 97.
97 дней.
97 дней до лета.

А уже так хочется его поскорее... Отделаться от этой чертовой школы, экзаменов. От этого стервятника, где отношение количества девочек и мальчиков в классе как 4:1 . Ну да, а вы что хотели? Филологический класс всё таки... 20 девочек и 5 мальчиков. Ад.
В этом классе девочки на переменах кричат "мы за однополую любовь!" или нечто подобное.)
Дурдом, а что делать? Ничего.
Конечно, бывает и хуже.
Мы, например, довольно дружные... Этого хватает на то, чтобы всем вместе объявить бойкот одной из девочек.


Итак, 97.
Очень хочется в лагерь... там так весело :)
Конечно, еда отвратительна, но там все равно весело.)


20 дней лагеря - а всяких воспоминаний на год хватит :D
Особенно, клнечно, всяких глупых ситуаций ;)
Например, идешь ты с подругой мимо двух мальчиков из 1 отряда, делаешь вид, что тебе на них плевать, а они смотрят, а ты все идешь, а потом они спросят твое имя... Но
этому не бывать, так как бежит еще одна твоя подруга, как раз мимо них, и кричит "А вот и я, цветов не надо!" Затем она понимает, какую глупость сделала, и все вместе начинают истерически смеяться, и на сегодня -2 из списка, кто хочет познакомиться._)

Или еще круче. Идем в душ. Вчетвером. Я, и три другие девчонки. Буду называть их 1,2,3. Мы идем, и тут подбегает парень, который нравится одной из моих подруг(2). Ну как нравится? Обычный лагерный синдром... И тут у подруги номер два падают трусы на дорогу( не забывайте, что мы шли в душ, так что это еще одни :D ), сначала мы этого не заметили. Потом парень заметил, но не знал чьи это, и думал, что это они принадлежат девочке номер 3. Он ей говорит: "... , ты трусы потеряла..." А она не хотела перед ним позориться, и получилось, что она подставила номер 2. Она закричала "Это не мои, это 2!!!"

В нашем лагере был 14 отряд, там только девочки. И вот однажды мы сидим в комнате, говорим про одного мальчика, буду называть его Ваней. Мальчик из нашего отряда услышал, что мы говорим про этого Ваню и спрашивает : "Это который из 1 отряда?" А я, как всегда не подумав, ляпнула : "Нет, из 14." И все стали смеяться, типа Ох-как-ты-удачно-пошутила. А я сначала сама не врубилась, что же я такого сказанула. :)
В общем, спалилась :)

Нам запрещали мазать друг друга пастой, косметикой мы не рискнули - мальчикам вроде как непривычно... И решили обмотать их туалетной бумагой.... Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что в итоге нас облили водой.

Лагерь - это очень весело.





Отвратительно.

Это отвратительное чувство.

Ну знаете, чувство, когда ты чего-то не сделал, хотя очень этого хотел... в какой-то степени это казалось глупостью, и ты не совершил этого, а теперь жалеешь? С вами такое бывало? Думаю, ответ положительный.
Так вот со мной тоже самое.
Но с другой стороны даже хорошо... Неизвестно, чем бы это закончилось для меня... Хотя, думаю, ничем криминальным. Ну что такого, в конце концов в том, чтобы просто облить мальчика колой?

Признаюсь, у меня уже есть подобный опыт. Правда это было в школьной столовой, и это был сок.
А собиралась я сделать это в отеле, на отдыхе. И самое ужасное, что мне могли сделать, так это в ответ облить :) Но я этого не боялась.
И если в школе реально есть чего бояться, то там... Просто, что меня посчитают истеричной дурой. Хотя... наверное, обо мне думали даже хуже..



Все, на что меня хватило, так это на то, чтобы налить колу в кроссовки. Но они были белые... Так что это тоже не так уж и плохо, я считаю. :)



Стивен Кинг

Ужасы любят все. Просто одни читают мои книги, а другие смотрят новости. (Стивен Кинг)


Зло, сотворённое человеком, не исчезает с его смертью. (Стивен Кинг)

просто так.

Настроение, надо сказать, паршивое.
У нас 2 недели был карантин, а теперь его отменяют. И завтра в школу

а еще в конце года эти дурацкие экзамены...

все это удручает.